Alt
Создание системы противодействия мошенническим транзакциям
Создание системы противодействия мошенническим транзакциям

АО "Кросс Технолоджис" совместно с МКБ был успешно реализован совместный проект по созданию Системы противодействия мошенническим транзакциям (СПМТ). Главной целью создания системы Банк видел повышение эффективности выявления мошенничества и снижение ложных-положительных срабатываний. До этого Банк использовал самописное программное обеспечение противодействия мошенничеству в канале дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, базирующееся на СУБД.

До этого Банк использовал самописное программное обеспечение противодействия мошенничеству в канале дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, базирующееся на СУБД. Предыдущая система менее гибко настраивала правила работы с инцидентами, не имела удобного функционального интерфейса для взаимодействия со смежными системами, была ограничена в инструментарии для проведения расследований и возможности кросс-канального взаимодействия со смежными системами для выявления мошеннических транзакций. 

АО "Кросс Технолоджис" было проведено обследование и спроектировано решение основанное на продукте IBM Counter Fraud Management for Safer Payments, которое полностью удовлетворило потребности Банка в противодействии мошенничеству, при этом  процесс внедрения был максимально оптимизирован Исполнителем по времени. 

К преимуществам использованного решения можно отнести: гибкость в настраивании и интеграции, быстрое развертывание решения в инфраструктуре банка, наличие сертификата по стандарту PCI PA DSS, низкая стоимость владения, функциональность и надежность, которые достигаются путем встраивания и отладки в Системе всех необходимых для решения поставленных задач компонент.

Для  того чтобы специалисты банка могли самостоятельно и успешно сопровождать и обновлять Систему, а также создавать и настраивать правила обнаружения мошенничества, тестировать набор правил на исторических данных, специалисты АО "Кросс Технолоджис" разработали необходимые инструкции и правила работы с Системой и провели серию обучений сотрудников банка, которые будут работать с Системой.


В результате внедрения Системы достигнуто значительное снижение количества обращений в поддержку Банка и обеспечена заявленная вендором отказоустойчивость порядка 99,999%.

У вас остались вопросы или вы хотите узнать больше?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.