Alt
Сопровождение.

Сопровождение.

Предоставляем услуги службы технической поддержки на внедренные комплексные системы ИТ инфраструктуры или ИТ сервисы.

Служба технической поддержки реализована на основе рекомендаций ITIL (лучшие способы построения службы технической поддержки ИТ-компаний) и работает круглосуточно. Предоставляем ИТ-специалистам заказчиков гарантированные, квалифицированные ответы на вопросы в любое время дня и ночи по телефону или по почте.

В случае особо сложной проблемы запрос оперативно направляем непосредственно вендору на базе которого реализованы системы ИТ инфраструктуры или сервисы ИТ.


У вас остались вопросы или вы хотите узнать больше?
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.